Высокая temperatuer и устойчивость к коррозии лист крыши

Краткое описание:

В промышленном и коррозионную рынке, Shengyu Angu листа крыши сделана из полиэфирной смолы (ненасыщенные) и щелочно-свободного стекловолокна в качестве материала под передовые производства technology.Shengyu toughtest кровельного или сайдинг панели с номинальным весом 3,4 кг / м и около 75% стекла пламя retarant reinforment.It, в широко используется в промышленных зданиях, складе, мастерской, EXPECIALLY, пригодные для химического и samelting растения, которое в высокой коррозии и высокой температуре. Specificatio ...


  • Min.Order Количество: 1000meters
  • Возможность поставки: 100 000Meters в месяц
  • Порт: Ухань, Шанхай
  • Условия оплаты: L / CT / T
  • Информация о продукте

    8d1501a9-9241-4dea-9175-b1f269aef377В промышленном и коррозионную рынке, Shengyu Angu листа крыши сделана из полиэфирной смолы (ненасыщенные) и щелочно-свободного стекловолокна в качестве материала под передовые производства technology.Shengyu toughtest кровельного или сайдинг панели с номинальным весом 3,4 кг / м и около 75% стекла пламя retarant reinforment.It, в широко используется в промышленных зданиях, складе, мастерской, EXPECIALLY, пригодные для химического и samelting растения, которое в высокой коррозии и высокой температуре.

    Спецификация

    Модель Толщина Ширина крышка Ширина Purlin Space длина вес цвет
    T1005 1,7 ± 0,1 мм 1005mm 940mm 1600мм-1800мм Как требуется 3,2 ± 0,2 кг / ㎡ Белый, синий, серый
    W1050
    1,7 ± 0,1 мм 1050мм 940mm 1600мм-1800мм Как требуется 3,2 ± 0,2 кг / ㎡ Белый, синий, серый

    fd52508c-61aa-4462-ac0a-db7ca53f5660

    Цвета

    3faa9a6c-7aed-4bbe-b667-be802cdaab1d

    аксессуары

    1e4204ce-570d-4024-8ee4-4dbc9d7adbf9

    Крепеж

    cb6ac7e7-7957-4727-b02d-263468d4b074

    Особенность

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Сопротивление погоды
    Поскольку поверхность защищена атмосферостойкое фторуглеродное покрытие и полиэфирная смолой, даже его под действием ультрафиолетового излучения, тепло, chillness, сырость и коррозию, Angu крыша лист остается стабильностью цвета и физических Properites.

    Анти коррозия
    сырья материалов, смола и волокно, имеет стойкость к кислоте и щелочи. Наш эксперимент показывает, замачивания Angu кровли , соответственно , в соляной кислоте (15%), или серной кислоты (20%), или гидроксид кальция (5%), или фтористоводородной кислоты (40%), он сохраняет свою физическую работоспособность и внешний вид.

    Геометрическая стабильность измерения, высокая температура сопротивления
    температура производства Augu крыши лист более 180 ℃, температура тепловой деформации выше , чем 250 ℃, коэффициент теплового расширения 1.95x10-5 ℃ -1, продукт не появляется изгибная деформация в Applicaton.

    Твердое
    Angu крыши использование листа бесщелочного стекловолокно в качестве материала, она сильна , как стальной лист. Когда речь идет град или другой сильный удар, нет никаких трещин. Мы заменим лист бесплатно, если град в результатах 50 мм диаметра в перфорации.

     

    Устойчивость к большой нагрузке
    Из - за материалы и научный состав, Angu крыша лист имеет сильную способность анти-нагрузка. В ветреных или снежных районах, обрешетки пространство может быть до 2 -х метров.

     

    Сопротивление ветровой нагрузки
    Angu крыша лист является твердым и жестким, дизайн с профессиональными аксессуарами, он может выдерживать ветровую 2000pa (эквивалент уровня вина 8-10)


  • Предыдущее:
  • Далее:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp онлайн чат!

High temperatuer&corrosion resistance roof sheet

Short Description:

In the industrial and corrosion market,Shengyu Angu roof sheet is made from polyester resin(unsaturated)and alkali-free glass fiber as the material under advanced production technology.Shengyu toughtest roofing or siding panel with a nominal weight of 3.4KG/Meter and approximately 75% glass reinforment.It’s flame retarant,widely used on industrial buildings,warehouse,workshop,expecially suitable for chemical and samelting plant which in high corrosion and high temperature. Specificatio...


  • Min.Order Quantity: 1000meters
  • Supply Ability: 100 000Meters per Month
  • Port: Wuhan,Shanghai
  • Payment Terms: L/C T/T
  • Product Detail

    8d1501a9-9241-4dea-9175-b1f269aef377In the industrial and corrosion market,Shengyu Angu roof sheet is made from polyester resin(unsaturated)and alkali-free glass fiber as the material under advanced production technology.Shengyu toughtest roofing or siding panel with a nominal weight of 3.4KG/Meter and approximately 75% glass reinforment.It's flame retarant,widely used on industrial buildings,warehouse,workshop,expecially suitable for chemical and samelting plant which in high corrosion and high temperature.

    Specification

    Model Thickness Width Cover Width Purlin Space Length Weight Color
    T1005 1.7±0.1mm 1005mm 940mm 1600mm-1800mm As Required 3.2±0.2KG/㎡ White,Blue,Grey
    W1050
    1.7±0.1mm 1050mm 940mm 1600mm-1800mm As Required 3.2±0.2KG/㎡ White,Blue,Grey

    fd52508c-61aa-4462-ac0a-db7ca53f5660

    Colours

    3faa9a6c-7aed-4bbe-b667-be802cdaab1d

    Accessories

    1e4204ce-570d-4024-8ee4-4dbc9d7adbf9

    Fasteners

    cb6ac7e7-7957-4727-b02d-263468d4b074

    Feature

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Weather Resistance
    As the surface protected by weatherable fluorocarbon coating and polyester resin, even its exposed to ultraviolet radiation, heat, chillness, dampness and corrosion, Angu  roof sheet remain the stability of color and physical properites.

    Anti Corrosion
    the raw materials, resin and fiber, are of resistance to acid and alkali. Our experiment shows, soaking Angu   roofing respectively in hydrochloric acid (15%), or sulfuric acid (20%), or calcium hydroxide (5%), or hydrofluoric acid (40%), it keeps its physical performance and appearance.

    Geometric dimension stability, high temperature resistance
    Augu roof sheet production temperature over 180℃,heat distortion temperature is higher than 250℃,the thermal expansion coefficient is 1.95x10-5℃-1,the product does not appear bending deformation in applicaton.

    Solid
    Angu   roof sheet use alkali-free glass fiber as the material, it is strong as steel sheet. When it comes hail or other strong impact, there's no cracks. We will replace the sheet for free if hail within 50mm diameter results in perforation.

     

    Resistance to heavy load
    Due to the materials and scientific composition, Angu   roof sheet has strong anti-load ability. In windy or snowy areas, the purlin space can be wide up to 2 meters.

     

    wind load resistance
    Angu  roof sheet is solid and tough, design with professional accessories, it can withstand wind 2000pa(equivalent to wine level 8-10)


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !